Помню, когда мы выбирали какую коляску купить, то ужасно запутались в ассортименте, предлагаемом рынком. Если с прогулочными колясками, тростями и колясками для новорожденных было все понятно, то отличать коляски-трансформеры от систем 2 в 1 мы научились далеко не сразу.
И трансформеры, и коляски “Два в одном” являются универсальными типами колясок. Это означает, что их можно использовать от рождения ребенка, когда он может только лежать, до трех лет. После трех лет и ребенок, и родители, как правило, уже умеют обходиться без коляски.
В чем же отличие трансформера от системы 2 в 1?
Ответ очень прост и лежит на поверхности, а именно – в самом названии.
Коляска-трансформер добивается своей универсальности путем трансформации.
Бывают 2 вида трансформеров:
– с минимальной трансформацией – когда для того, чтобы превратить коляску из “прогулки” в средство передвижения для новорожденных, нужно всего лишь разложить горизонтально спинку, а сверху поставить конверт-переноску (конверт мягкий, не имеет снизу никаких защелок и фиксаций):
– с более сложной трансформацией – когда нужно сдвигать-раздвигать спальное место:
Обратите внимание, что верхняя часть коляски снимается, но она одна! Ее одну трансформируют сначала в спальное место для малыша, а потом в прогулочный вариант.
Совсем иначе обстоит дело с системами (2 в 1 и 3 в 1).
Коляски 2 в 1 устроены по-другому. Для того, чтобы превратить такую универсальную коляску из коляски для новорожденных в прогулочную, достаточно полностью снять люльку и на тоже шасси поставить прогулочный блок. Или наоборот – снимаем (полностью!) прогулочный блок, убираем его в строну и ставим люльку.
Коляски 3 в 1 имеют не два блока, а три: люльку, прогулочный блок и автокресло-переноску.
Как отличить коляску-трансформер от коляски для новорожденных?
Очень часто коляски-трансформеры выполнены так аккуратно, что отличить их от простых люлек (спальных колясок для новорожденных) бывает непросто.
Слева на фото – обычная бежевая коляска-люлька, справа – коляска-трансформер (с клетчатым капюшоном). В варианте, когда трансформер сложен в спальное место, он очень похож на бежевую коляску. Однако, бежевая коляска не раскладывается, а та, которая с клетчатым капюшоном – раскладывается и превращается в “прогулку”.
Если вы приглядитесь к фотографиям, то увидите сбоку на клетчатой коляске линии “разрыва” – те места, которые претерпевают изменения во время превращения из прогулки в спальное место.
Теперь вы умеете отличать трансформеры от систем 2 в 1, 3 в 1 и от колясок-люлек для новорожденных одним взглядом на них 🙂
Какую коляску для новорожденных купить
На что обратить внимание при выборе прогулочной коляски
Что подарить на рождение ребенка
Бессолевая диета беременных
У меня была такая https://anexbaby.com/ru-ru/strollers/e-type. Легкая и малыш любил спать в ней.
Коляски 2 в 1 для нас стали самым оптимальным выбором. Удобно когда есть и люлька, и прогулка. Остановились, как и множество других мамочек, на стильной и модной Anex M/Type.
Сейчас время трансформеров прошло - так сказал мне руководитель сети магазинов детских колясок Коляскид, работающих уже 20 лет на рынке.
В топе модели 2в1 и 3в1 и по функционалу и по качеству
Спасибо за советы вам, мы смогли выбрать качественную и надежную коляску.
Я не раз слышала о коляске anex cross что можете вы о ней сказать? стоит ли покупать?
Купили коляску sicma -line.а она разложилась только на полу- сидя.и что делать.какай рычаг дергать
Мы решили взять 3 в 1, как по мне это идеальный вариант если нужно все в комплекте. Взяли польскую анекс спорт, удобная и комфортная и люлька, и прогулка, и авто кресло.
Спасибо большое! Теперь всё понятно!
Я хотела бы узнать какую же каляску лутчи купить 3в1 или2в1
мне нравятся польские коляски, у меня такая Anex, удобная для малыша и качественная, я сначала думала отдельно прогулку покупать, но в этой коляски она надежная и компактно складывается.
Мы где то год назад покупали их новую модель, то я от нее в восторге.
И мы хотели польский трансформер взять но как раз изза того что они тяжелые не брали. Взяли тоже польскую но 3в1. Там сразу и автокресло, ну мне как то 3в1 больше по душе.
Еще хочу заметить, что коляски 3 в 1 или 2 в 1 (так называемые блочные коляски) легче по весу чем трансформеры. Это важно если вы живете на пятом этаже без лифта)))...
А автокресло чтоо имеется ввиду?
Люльку в 2 в 1 можно использовать как автолюльку с рождения?
Юлия, в колясках 3 в 1 в комплекте идет автокресло-переноска, которое можно закрепить в автомобиле во время переезда, а потом - не вынимая малыша из автокресла - взять переноску вместе с ребенком и установить на шасси. Это очень удобно, если вы едете в магазин - ребенок не просыпается, т.к. вы его не перекладываете, а вынимаете из машины прямо с автокреслом.
Если говорить о колясках для новорожденных (в простонародье их зовут люльками), то в некоторых случаях люльки тоже имеют крепления к автомобилю (не у всех фирм - нужно узнавать об этой опции). Ребеночек пристегивается ремнями внутри люльки, а сама люлька крепится к автомобилю вдоль сиденья (это занимает больше места, чем переноска, полтора-два взрослых места сзади). Иметь люльку с такой функцией тоже удобно, согласитесь.
Как я понимаю, переноска более безопасна для новорожденных, потому что имеет высокие "уши" вокруг головы ребенка, что защищает малыша при боковых ударах. Также переноску нужно располагать задом-наперед (ребенок смотрит назад), чтобы при резком торможении или лобовом столкновении исключить опасный для неокрепших шейных позвонков "кивок" головой.
Но в люльке ребенку комфортнее, спинке ребенка удобнее и полезнее лежать на гладком ровном дне (в автопереноске можно держать новорожденного ребенка максимум 40 минут, потом обязательно делать перерыв).
В общем, перевозка малыша в машине - это всегда компромисс между безопасностью и комфортом.
вот конкретно пег-перего кула авто.
представлена среди колясок классических.
она не 2 в 1 одном чтоли?
так ведь у нее люлька снимается.
2 в 1 и классическая - это разные коляски чтоли?
ничо не понел.
Ничо не понел, да, коляски 2 в 1 и классическая - это разные коляски. Классическая люлька - это когда одно шасси и одна люлька. Люлька снимается с шасси для удобства транспортировки, но больше в комплекте ничего нет. Коляска 2 в 1 - это когда в комплект на то же шасси идет еще и прогулочный блок.
а я ничо не понел.
3 в 1 - это три отдельных предмета, которые по очереди крепятся на шасси?
а транформер это один предмет на шасси?
зачем тогда автолюльки отдельно продают, если получается что все коляски идут со съемными люльками??
Ничо не понел, вы правильно поняли. 3 в 1 - это когда три съемных блока (люлька, прогулочное сиденье и автопереноска) крепятся на одно шасси. Выросли из люльки, сняли ее, убрали на чердак и поставили вместо нее прогулочный блок. Трансформер - это один модуль, который служит вам от рождения до 3 лет. Преобразуется из люльки в прогулку путем трансформации (раскладывается, выдвигается спинка и подножка).
Автокресло-переноска в трансформере, как правило, не предусмотрено.
я правильно понимаю, что бывают либо коляски трансформеры, либо 3 в 1? т.е. трансформеров 3 в 1 не бывает?
жанетт, вы правильно поняли.
Короче, я так поняла что тем ,кому надо ездить в машине покупают с автокреслом, т.е. 3 в 1, а те кто без машины нет смысла переплачивать за креслои купить 2 в 1. так?
мы купили 3 в 1, хотя я долго сомневалась - говорят, в них автокресла менее качественные, чем у профессиональных марок. но вроде ребенку комфортно.
Все интересно, но хотелось услышать отзывы.
Уважаемые господа! Спасибо Вам за краткий и внятный релиз. Теперь все стало на свои места :))
Роман, г.Киев.
вот теперь я поняла чем отличаются универсальные коляски от трансформеров! спасибо!
Я думала что существуют коляски трансформеры 3 в 1. Трансформируются же!
Оказалось, что это разные вещи - трансформеры отдельно, 3 в 1 отдельно. Спасибо что помогли разобраться.
Спасибо большое за подробный ответ! Я вообще не понимала, чем отличается трансформер от обычной коляски. Вообще сначала трансформером называла коляску 2 в 1 (трансформируется же!). А главное, что продавцы в магазинах тоже не компетентны - не смогли ответить мне на вопрос!