Мой ребенок не хочет идти в детский сад, или как пережить адаптацию

Примите участие в психологической мастерской.

29 октября 2016 года (суббота) в 15.00.

adaptatsiya-k-detskomu-sadu1

Осень – тревожная пора для многих родителей. Кто-то первый раз отводит малыша в детский сад, а кто-то впервые ведет своего ребенка в школу. Новая жизнь рождает много тревог, переживаний. Проблемы с адаптацией – одна из самых популярных тем, с которой родители обращаются ко мне за консультацией на портале «КакНадо». Ситуации бывают самые разные, но есть у них и некоторые общие черты.

Чаще всего родителям немного известно о самом процессе, называемом адаптацией, о его особенностях и этапах. Незнание, отсутствие информации только усиливает тревогу. Многих мам пугают изменения, которые происходят с ребенком в этот период. Тогда звучат вопросы: «Нормально ли это? Не навредит ли это ребенку?». Некоторые родители вспоминают свой собственный негативный опыт посещения детского сада, некоторые страхи порождают страшилки из СМИ о воспитательницах, плохо обращающихся с детьми.

Центром всей психологической работы в дошкольных учреждениях является ребенок; некоторое количество внимания педагог-психолог уделяет работе с воспитателями. И почти не остается возможности для оказания поддержки родителям. А ведь успешность процесса адаптации в значительной степени зависит от того, насколько спокойны и уверенны родители малыша, способны ли они помогать и поддерживать ребенка.

И вопрос уже звучит не «Готов ли ребенок к посещению детского сада?», а «Готовы ли родители к тому, что ребенок идет в детский сад?»

Для кого наша мастерская?

Для родителей, чьи дети испытывают трудности с привыканием к детскому саду; для тех, кто решает, нужен ли детский сад их ребенку; для тех, кто хочет знать, как и что происходит с ребенком при поступлении в дошкольное учреждение, как быть с малышом в этот период и поддерживать его; для всех интересующихся вопросами привыкания детей в к новой среде.

Мы будем вместе искать ответы на вопросы:

– Как справиться с некоторыми тревогами и опасениями, связанными с тем, что Ваш ребенок пошел в детский сад?
– Что переживает ребенок, впервые оказавшись в новых условиях?
– Чем помочь и как поддержать ребенка в этот непростой для всех момент?
– Можно ли быть хорошим родителем и не забывать при этом о себе?

В программе:

– Осознавание ошибочных убеждений, родительских посланий и иллюзий, затрудняющих процесс адаптации.
– Формирование позитивного и доверительного отношения к детскому саду у всех членов семьи.
– Исследование собственных переживаний, вызванных с выходом ребенка в детский сад.

Мы поможем вспомнить Вам, каково это – быть ребенком и оказаться в незнакомом месте.

Подробности:

По электронной почте: khram_natal@mail.ru.

Запись по телефону: (можно писать в WhatsApp) +7-910-445-32-05, Наталья.

Максимальное число участников: 8 человек. Предварительная запись обязательна.
Продолжительность встречи: 3 часа. Стоимость – 800 рублей.
Адрес встречи: Москва, метро «Парк Победы», пл. Победы, 1Д.

Ведущие психологической мастерской:

Храмцова Наталья – детский психолог и психотерапевт (опыт работы 20 лет), гештальт-консультант, автор нескольких публикаций о проблеме адаптации детей 2-3 лет в ДОУ.

Смирнова Анна – детский психолог и психотерапевт (опыт работы 15 лет), гештальт-терапевт, автор публикаций по проблеме организации взаимодействия детского сада и семьи.

(4)(0)
 

Добавить комментарий

*