Сюжет
Муж одной женщины ушел в море надолго. Она осталась без денег и с новорожденным ребенком, девочкой, пошла к богатому трактирщику просить денег в долг. Там ее гнусно изнасиловали и она с горя утопилась. Тем временем вернулся из плаванья муж и рвется отомстить гаду-трактирщику. Но, вспомнив о ребенке, скандал затевать не стал, но обиду затаил. Воспользовался случаем и трактирщику удачно отомстил. Руки ему не подал или еще что, но факт, что потонул, гад.
Тем временем подрастает дочь этого моряка, ее все ненавидят в селении и подвергают обструкции. К тому же отец оказался убийцей и на день рождения дарит ей одни лишь модели кораблей. Есть от чего сбежать из дома в расстройстве и встретить в лесу явно психически неуравновешенного человека, который напророчил ей прекрасного капитана по имени Грей, который однажды явится за ней на корабле с алыми парусами.
Девушка вырастает, капитан все не является, местные жители все также издеваются над ней, однако назревают отношения с сыном гада-трактирщика. Сын этот, воспользовавшись прогрессирующим алкоголизмом отца девушки, шантажирует ее и требует свадьбы.
В это время к селению подплывает пароход с элитными проститутками, капитана которого зовут Грей. Девушка в поисках решения выходить ей замуж или нет мечется по селению и забегает на пароход. На котором сталкивается с этим самым Греем. Он не производит на нее никакого впечатления, еще бы, в мечтах это был высокий длинноволосый красавец, а тут странно выглядящий товарищ с непонятной прической на голове. А вот Грею девушка понравилась, но ему сразу же сообщают, что она выходит замуж. “Ну что ж, бывает”, – пожимает плечами капитан. – “В другой раз больше повезет”.
Однако видящие все это дело проститутки не собираются так просто сдаваться. Ведь это же Ассоль, ведь это же Грей! Ведь это же “Алые паруса”! Ведь это же мечта любой женщины! Практически силой заставляют капитана пошить новые паруса из штор в борделе и двинуться за девушкой. А у девушки свадьба тем временем. И тут появляется Грей со шмотком алой ткани в руках… Как разруливали дело с сыном трактирщика не знаю и появились ли Настоящие Алые Паруса не знаю, потому что в этот момент мы с Глебом выбежали из зала, – у него страшно разболелась голова.
Новое прочтение “Алых Парусов”
И вот можете мне поверить, но такое прочтение “Алых Парусов” могло бы сыграть. В конце концов, современному человеку сложно поверить в наивную “надмирную” Ассоль, которая верила и дождалась кого надо. Ведь под алыми парусами мог бы явиться кто угодно. Да хоть Меннерс младший (вышеупомянутый сын трактирщика). Кстати, почему он этого не сделал?!
Я не против жесткого спектакля про почти потерявшую веру Ассоль, которую саму надо было спасать. В жизни ведь было бы так же. Скольким девочкам в детстве обещают принца? А сколько из них становится принцессами?
Но все было слишком. Слишком жестко, слишком мрачно, слишком громко, слишком слепящие лучи прожекторов, слишком плохой звук. Последний убивает, как мне кажется, все немногочисленные достоинства постановки. Дело в том, что у Театра Мюзикла нет живого звука. Поют ли актеры вживую? Я не поняла, надеюсь, что да. Но что они пытаются перекричать громкую музыку, которая к тому же фонит, это да.
Первое отделение еще более-менее. Даже красиво. Поднимающие платформы напомнили мне мой любимый “Норд-Ост”, свет был такой мрачновато-серый. Опять-таки на сцене были дети, это всегда украшает любой мюзикл. Вспомним “Отверженных” и все тот же “Норд-Ост”. Второе отделение все сливается в чудовищную какофонию звуков и истерично бегающих туда-сюда актеров. А в конце зрители должны рыдать от счастья, от прекрасной мечты, а не от громкого звука!
Плюс спектакля – музыка Максима Дунаевского. Не шедевр, но многие мелодии запомнились. Эх, если бы им еще приличное музыкальное сопровождение. К словам у меня тоже претензий нет.
Второй большой минус спектакля:
Волны и ветер
Дело в том, что на сцену вышло само море! Если это не так, то я не знаю как еще расценивать этот ансамбль полуобнаженных молодых мужчин с замотанными лицами в стиле БДСМ. Они утаскивали Мери (мать Ассоль) и Меннерса-старшего вниз. И вообще присутствовали на сцене всегда, когда речь шла о море. Более странной аллегории мне не приходилось видеть.
Ассоль
Мюзикл “Алые паруса”
Официальный сайт мюзиклаМузыка Максима Дунаевского
Идет в Театре мюзикла по адресу: ул. Новозаводская д. 27 (10 минут пешком от ст. метро Багратионовская)
Очень удобный зал и буфет, вкусное шампанское Абрау-Дюрсо
Цена билета зависит от дня спектакля, в пятницу и субботу от 1000 руб до 3500 руб
Отличная Ассоль в исполнении Марии Иващенко. Все сыграла, что полагалось по этому странному сценарию. Был бы более приличный сценарий, сыграла бы лучше. К тому же не приторная красавица-блондинка, которая показана на афише спектакля.
Детям от 12
Напоминаю, что начинается все со сцены изнасилования. Ну так, на заметку родителям. Слава богу, дети этого не понимают. Потом похороны Мери. Ну ладно, это ерунда, дети к этому привыкшие.
Но вот лечить потом восприятие прекрасного произведения “Алые Паруса” придется долго. К тому же понять, что происходит на сцене, удается не многим. Из-за очень громкого звука теряется вся нить сюжета. Так что если вести на мюзикл детей, то лучше девочек. Им более интересно, кто за кого вышел замуж и почему.
Текст: Таня Белкина
Спешите – разыгрываются 10 билетов на новогоднее представление
Спектакль “Принц Каспиан” в театре на Малой Бронной
Кровавый мюзикл “Бал вампиров”
Мюзикл в театриуме на Серпуховке “Летучий корабль”
Настоящий мюзикл о любви
А я обожаю этот мюзикл. Да, может, и жесток, но разве, порой, сама жизнь не жестока. Музыка Дунаевского шикарна. Смотрела в нашем пермском Театре- Театре: радует талантливость и музыкальность наших актеров.
В Ростовском музыкальном театре поставили этот спектакль. Понятно, что это пересказ, но нельзя так искажать смысл. В спектакле заменили Алые паруса Красными Тряпками из борделя. И при этом говорят о чистой и светлой любви. Ассоль встречается с Греем в борделе, узнает в нем свою любовь и идет под венец с Меннерсом-младшим хозяином кабака, где когда-то умерла её мать (мать раздела толпа пьяных мужиков). Вот такая светлая история о большой любви.
Идея постановки мюзикла принадлежит композитору Максиму Дунаевскому . По его словам, музыкальный материал, состоящий из 27 номеров, был создан им всего за три дня
Мне тоже кажется, что Меннерс лучше Грея, В конце мне было его так жалко, что я плакала! Особенно в исполнении Станислава Беляева. Он сам в финальной песне едва не заплакал! Хотелось пожалеть! Лучше любить не мечту, а конкретного человека, уже тебя полюбившего. Я вообще очень люблю Станислава Беляева- очень хороший актер, очень хороший человек, каждая роль ему удается!
Великолепный мюзикл! Потрясающие актеры! Ходили всей семьей, все в восторге. Если сказать по правде, мы все считаем, что Меннерс лучше Грея и Ассоль сделала не правильный выбор т.ч. надеямся на продолжение. 🙂
Когда я собиралась на мюзикл «Алые паруса», то ожидала увидеть «легкую» романтическую постановку. Однако с первых же аккордов поняла, как сильно ошибалась. Хочется отметить всю глубину данной постановки. Полное погружение в спектакль, создается ощущения присутствия на сцене, актеры играли потрясающе, смогли сделать спектакль по настоящему живым. Прекрасные голоса, либретто со смыслом, каждая ария очень сильно цепляла своим накалом, местами бегали мурашки от музыки и силы голосов. Есть небольшое расхождение с книгой, в спектакле все более жизненно и более по настоящему, есть страшные сцены, мрачные сцены, жестокий мир, именно поэтому конец спектакля особенно трогает, когда начинаешь действительно верить в чудеса и в хороший конец, когда если чего-то ждешь и надеешься, то обязательно дождёшься. Хочется особо подчеркнуть, что в мюзикле очень правильно расставлены акценты. В книге все более романтично и не совсем веришь в такое чудо, в спектакле решили сделать удар на реализм, наверное, это больше всего и зацепило, многие сцены были сыграны настолько сильно, что наворачивались слезы, как от грусти, так и от радости, особенно в финальной сцене.
Рекомендовала бы сходить детям с 12 лет, наверное, в более младшем возрасте дети могут не до конца ощутить всю глубину данной постановки. Скорее это спектакль не для маленьких детей, а для детей постарше и взрослых, которые еще сохранили в себе ребенка.
После спектакля захотелось петь и танцевать, настолько данный мюзикл проник в душу.
Хотелось бы написать пару слов о главных героях и актеров, сыгравших их:
Ассоль - очень милая девушка (Мария Иващенко), пела очень трогательно, играла очень нежную Ассоль, за нее переживаешь весь спектакль, и очень радуешься, когда Грей наконец -то приехал за ней на своем корабле с алыми парусами;
Грей (Махамед Абдель-Фаттах)- симпатичный молодой человек, красивый мощный голос, очень сочетались с Ассоль, в их историю сразу веришь;
Меннерс младший (Стас Беляев) - очень хорошо играл и пел, было очень жалко этого героя, яркий образ и прекрасное исполнение, надеюсь, в дальнейшем у него все сложилось хорошо;
отец Ассоль, Лонгрен (Антон Деров)- прекраснейший голос, а как сыграно, на разрыв души, очень понравились сцены с его участием, особенно хочется отметить, как профессионально он сыграл своего героя в нетрезвом виде.
Эгль - довольно яркий персонаж, мне он очень понравился, пел просто отлично.
Все актеры играли и пели превосходно, у каждого была своя партия, свой кусочек в спектакле, где они смогли раскрыть свой образ, запомнились все, особенно понравились, помимо главных героев: Антон Арцев, Анна Гученкова, их всегда приятно слышать. У них прекрасные голоса, также очень понравилась Ассоль в детстве.
Следует несколько слов сказать об акробатическом ансамбле, что они вытворяли на сцене - словами не передать, какая хореография… Это надо видеть.
Помимо взрослых актеров в спектакле принимали участие и дети, и это придает мюзиклу свой шарм.
Очень рекомендую сходить, чтобы погрузиться в волшебную атмосферу, отдохнуть от суеты и бесконечных дел, и хоть на некоторое время поверить в чудо!
Я, наверное, никогда не перестану поражаться тому, насколько отличается восприятие одного и того же разными людьми. Я, так уж получилось, из тех, кто нежно любил старую персию "Парусов", которая шла в Театре мюзикла (и, да, пусть "Алые паруса", в отличие от спектаклей самого ТМ, шли под минусовую фонограмму, но упрекать артистов в пении под оную не стоит), и кто с не меньшим пиететом относится к версии обновлённой, дающейся в "Русской песне".
Я, в принципе, могу понять автора отзыва - она увидела "не свои" "Алые паруса", и настолько её вИдение романа Грина отличалось от представленного на сцене, что принять спектакль она ну никак не смогла (хотя понять - попыталась, спасибо за это). Я полагаю, корни проблемы лежат в том, что отечественный зритель почему-то наивно привык считать мюзикл "лёгким" жанром, призванным развлекать публику. И когда ожидания не оправдываются, фрустрированные люди начинают отторгать то, что доносят авторы и артисты. Только ведь хороший мюзикл не просто веселит, он, как и любой хороший спектакль, оставляет в душе совершенно разнообразные чувства, заставляя задуматься. Вот, скажем, упомянутое уже изнасилование (кстати, поставленное весьма целомудренно, но так, что мурашки по коже). Разве это не жизнь? Разве мерзавцы в реальности не могут поступить так с беззащитной женщиной? (Кстати, вспомним Грина: "Она прибавила, что Меннерс соглашался дать денег, но требовал за это любви". Так что не совсем из головы этот момент взят.) А алкоголь? Скажите мне, мужчина, потерявший любимую жену и лишившийся своей жизни - моря, не может запить? Или в реальной жизни такое возможно? И мы с вами, взрослые люди, прямо-таки впадаем в ступор, когда осознаём, что некто может хряпнуть рюмашку-другую?..
Что же касается похода на мюзикл с детьми, то, да, это - не совсем детская история. Или, скажем, совсем НЕ детская. Но мне везёт на детей, которые сидят недалеко от меня на "Алых парусах". И я слышу, о чём они говорят с родителями. Вот, право слово, более благодарных зрителей я давно не наблюдала. Впрочем, вы сами решайте, стоит ли вашему чаду знакомиться с подобным спектаклем. Вы же его лучше знаете.
Да, я предвзята - я смотрела "Паруса" не единожды и при первой же возможности снова побегу в театр. Ибо я люблю в этом мюзикле всё - и музыкальную составляющую, и постановку (и первую, и вторую), а особенно - актёрский состав. А тем, кто прочитал отзыв на этой странице, я могу лишь посоветовать принять его во внимание, но не забыть ознакомиться и с иными мнениями, коих в интернете немало (каюсь, сама не единожды воспевала "Парусам" хвалу). И вот после этого уже принимайте решение, идти вам на данный мюзикл или нет.
PS. Прошу прощение, если отзыв отправится повторно, глючит браузер.
НЕ знаю, что что Вы тут все пишете...
Ходила на мюзикл с подругой, которая приехала погостить в Москву из Ульяновска.
Мы остались в полном восторге!
Искренние эмоции, головокружительная акробатика, талантливые актеры оставили незабываемые воспоминания. Выходя из зала, заметила, что многие зрительницы плакали. Красивая история любви, сыгранная на сцене настолько правдоподобно, что сдержать эмоции практически невозможно.
Отдельно хотелось бы отметить костюмы героев. С одной стороны, очень простые, а с другой очень гармонично они вписались в общую концепцию мюзикла. Легкость Ассоль, брутальность Грея- все это выражено в костюмах. Очень жаль, что копии нельзя купить в фойе театра.
Так же не могла я не заметить, как профессионально вели себя дети на сцене. Маленькие актеры, без которых невозможно было бы настолько поразившая нас атмосфера.
Скоро приезжает еще одна подруга из Питера, обязательно и ее свожу)
Мюзикл Алые паруса наполнен морским духом. В нем есть : море, пираты, жизнь рыбаков, и история о любви и мечте. Все происходит под динамичную музыку. Самое главное вопреки насмешкам и невзгодам Ассоль дожидается своего принца, на корабле с алыми парусами. Хочется верить в чудо! Добро побеждает зло!
Послушайте, товарищи!
Такое ощущение что пишут какие-то конкуренты злоумышленники.. Я была на мюзикле вчера. Мне очень понравилось! Прекрасная музыка, интересная визуализация произведения, которое я, кстати, прочитала за одну ночь! Красивые мальчики из балета, прекрасно двигаются. Поют так, что мурашки по коже бегают! Я ЗА! И всем советую посетить!
Была с дочерью 14 лет на мюзикле 21 марта 2015 г. Вышли оттуда ошарашенные. в полном непонимании -что это было? Родители-ЭТО УЖАС, с детьми на этот мюзикл ходить нельзя. Мощнейшее давление на психику ребенка. Во время выступления поются несколько песен направленных на распитие спиртного и безысходности в жизни, не говоря уже о жестокой форме изнасилования с грудным ребенком на руках после которого происходит самоубийство в затяжной форме. Эта подпевка с серыми бабами в берцах, которые ведут себя обезумевшими от чего не понятно и тыча пальцами в Ассоль поют ей, что она НЕНОРМАЛЬНАЯ. Но больше всего добил - это выход мамы-СУТЕНЁРШИ со своим КОБЕЛЁМ в белой шубе и девочками под ЛЕДИ-ГАГУ в трусах. Эта мама с пачкой денег в руках предлагает Ассоль - заработать своим телом. Дальше идет стриптиз-танец с матросами. Единственное , что понравилось-пели дети очень красиво. РОДИТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ДОРОЖИТЕ ПСИХИКОЙ СВОЕГО РЕБЕНКА ВОДИТЬ НА НЕГО НЕЛЬЗЯ, ни в коем случае.
Юлия, а мы посмотрели кордебалет, где были "девочки" в трусах и два "мальчика" с зонтиками. Они так нежно жались друг к другу и виляли бедрами, что мой 12ти летний сын, к моему ужасу, спросил, с какого, простите, педики тут присутствуют... И ушел на выход. Сбежать надо было раньше. В самом начале. Когда сначала отбирают грудничка, а потом, пока одни укачивают малышку, другие насилуют мать...Мерзость от С.Горшковой.
а я смотрела в театре русской песни,мне стыдно что ЭТО имеет цель становления русского мюзикла,как заявлено на подаренных дисках((
Совершенно бездарный мюзикл!!!!!!!!!!
Видно были с вами в один день на этом спектакле. Тоже сбежали в антракте. Сольные партии еще можно воспринимать, а вот хор просто оглушает. Безобразная звукорежиссура. Такой удар по ушам сложно выдержать, хотя сидели в центре амфитеатра, не под колонками.
Спектакль совершенно не тронул душу!! Декорации из дерева, шесть досок!!! Актеры одеты в невзрачные серые балахоны с черными жилетами, главная героиня в матросскую тряпку-а ля платье. Ушла после антракта и не только я одна... И это мюзикл...Постановка была в театре Русская песня.
Не слышала про этот мюзикл, никаких афиш нет. Хотя этот театр мюзикла находится рядом с нашим домом, и мы часто после бассейна проходим мимо... Надо повнимательнее посмотреть)
Я - большой поклонник мюзиклов, но в театре ни разу не была - не впечатляют ни рекламки, ни афиши.
И вообще от ДК Горбунова (бывшего до "Театра мюзикла") было больше толка, когда там выступали наши и заезжие рок-музыканты, давали представления различные театрально-цирковые коллективы... Эх!
Господи,кошмар какой.а я вот буквально на днях толкала речь о подъеме русского мюзикла.
ходила на эти с позволения сказать "Алые паруса" в полной уверенности, что испортить такое произведение невозможно! но что было...
где катарсис, я извиняюсь? только чувство облегчения, что это закончилось. все орут, слов не разобрать, такое впечателение, что сумашедший дом какой то, а не культурное мероприятие
никому не советую!!!
Я с вами полностью согласна,более ужасное мюзикла я не видела.Все понимаю,но почему Грей должен выглядеть.,как полутерменатор,а половины танцовщиков танцевать в камуфляжной форме и берцах(ботинки военные)А декорации это во обще,как из фильма Кин-дза-дза.Есть пару песен красивых,а так считает,что Дунаевский исписался.С ранними шедеврами ничего общего.,Ну сходите,у каждого свое мнение на каждое произведение.
Очень жаль потраченного впустую времени. Назвать это мюзиклом-язык не поворачивается. На такое...я б и бесплатно не пошла. А идти с детьми-вообще трэш(так сказал мой муж).