fbpx

Настольная игра “Ай-Щёлк”

Май. Уже можно готовиться к лету. Давайте отложим в сторону обучающие настольные игры, а выведем на первый план игры смешные, милые, реактивные.

Те, которые не претендуют на обучение, а созданы для оттачивания навыка хорошего настроения, прекрасного времяпрепровождения и замечательного дуракаваляния. Знакомьтесь, новинка компании “Простые правила” – маленькая, но мощная игра “Ай-Щёлк”.

Про не менее крутую игру “Насекомцы” я писала тут.

Что в коробке?

Круглые карточки с забавными картинками. Посмотрите, какие милые мишка, китик, кенгуру. А пантера? Просто темная бомба! А змейка? Прелесть!

Два приятных на ощупь деревянных кубика, на которые надо наклеить наклейки (отдельное удовольствие).

И …. все.

Как наклеить наклейки? Каждому кубику по одной наклейке с фотоаппаратом, а животных наклеить как хотите.

Настольная игра “Ай-Щёлк’. От 5 лет. Количество игроков от 2 до 5. Стоимость игры 450 рублей (май 2019 года)

Правила игры “Ай-Щёлк”

Карточки с животными перемешиваем и раздаем каждому игроку по одной. Эта карточка- начало Коллекции игрока. Игроки держат коллекцию открытой.

4 карты мы кладем в открытую в центр игрового поля. Это Актив.

Остальное – наша колода, откуда будем брать новые карты. Лежит фотоаппаратиком вверх.

Раскладка для трех игроков. 4 карты в центре – Актив. Коллекция первого игрока – слон, второго – змея, третьего – пантера

Первый игрок бросает кубики.

На кубиках выпали крокодил и слон. В данной ситуации можно накрыть слона из коллекции первого игрока или из актива

Цель каждого игрока, а все играют одновременно, первым накрыть ладонью карточку с выпавшим на кубиках животным. Эта карта может быть из любой Коллекции (своей или чужой) и из Актива. Действовать можно двумя руками!

Право первенства взять карту принадлежит игроку, первым дотронувшемуся до нее. Причем, может сложиться ситуация, когда два игрока одновременно накрывают две разные карты (кубика-то два!).

Что происходит, когда игрок накрывает карту из …

– Своей коллекции. Игрок переворачивает ее фотоаппаратом вверх и кладет рядом с собой. Это будет его Альбом. Иначе говоря, призовые очки. Другие игроки уже не могут взять эту карту.

Игрок смог накрыть карту из своей коллекции. Он переносит ее в свой альбом. Это призовое очко

– Из чужой коллекции или Актива. Игрок просто забирает ее в свою коллекцию. Эта карта еще не призовое очко, и может не стать таковым, если ее заберут другие игроки. Обратите внимание, что Коллекция выкладывается так, что видны все карты.

Если на кубике выпал фотоаппарат, то игрок, бросивший кубики, берет из стопки карту и сразу же заносит ее в Альбом. Если на двух кубиках выпали фотоаппараты, то две карты. Ничего себе, как повезло!

Выпали кенгуру и фотоаппарат. Игрок, бросивший кубики, забирает себе карту из колоды в альбом. Но одновременно можно и накрыть кенгуру.

После окончания хода докладываем в актив (если нужно) карты до четырех, и ход переходит к следующему игроку. Он бросает кубики.

Игра продолжается до тех пор, пока в колоде не остается карт, чтобы дополнить актив до четырех. Тогда игроки переносят карты из коллекций в альбом и начинают считать очки в Альбоме.

Выигрывает тот, у кого больше всего карт в Альбоме.

Приятного и веселого вам лета!

Текст и фото: Таня Белкина 

(11)(1)
 

Добавить комментарий

*