fbpx

Кеннет Андерсон «Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации»

Сегодня в нашем обзоре книга, которая будет интересна всем творческим личностям, пробующим свои силы в разработке и создании персонажей для разных медиа: фильмов, книг, игр.

Книга наглядно показывает, как проходит разработка персонажа для трех крупнейших секторов индустрии развлечений – анимации, иллюстрации и видеоигр. Что именно требуется от художника? Как происходит процесс дизайна? Как лучше презентовать работу заказчику? Обо всем этом рассказывают специалисты.

И, чтобы лучше показать разницу между созданием игрового, книжного и мультипликационного персонажей, в книге приводится пошаговое руководство по всем трем направлениям. Авторы – три профессиональных художника, которые получают одинаковый бриф на создание персонажей – и создают каждый своих неповторимых героев, с учетом всех требований конкретного медиаформата.

Читатель может наблюдать за процессом от начала и до конца: проектирование, планирование, изучение поз, ракурсов и мимики персонажей, составление плана дизайна, принятие важных художественных решений. Художникам заказаны четыре одинаковых персонажа: искательница приключений, колдун, дракон и школьник. А дальше – триста страниц, на которых вы увидите создание этих персонажей в трех вариантах.

И конечно же, прежде всего, нужна информация – описание персонажа, его история и мир, каков медиаформат данного проекта, в каком тоне выполнять персонажа – будет он образовательный, развлекательный, юмористический , на какую аудиторию рассчитан, – все это и многое другое учитывает иллюстратор при создании образа.

Например, для анимации есть целый ряд требований и ограничений. Простота и практичность дизайна, узнаваемость персонажа в кадре, двухмерность или трехмерность, степень сложности анимации лиц, – от всего этого зависит и скорость создания фильма, и затраты на него.

Для такого формата, как иллюстрация, ограничений меньше. Печатные носители – отличное поле для экспериментов. Не нужно беспокоиться о том, что персонажу придется двигаться. С другой стороны, так как объект статичен, художнику нужно постараться, чтобы при помощи позы и эмоций передать характер персонажа и придать ему индивидуальность и выразительность.

Ну а для видеоигр главное – это функциональность персонажа. Ведь там, в играх, герои все время ходят, бегают, прыгают и даже умирают много раз. Внешность такого персонажа должна отражать его уровень силы и здоровья. Ну и, конечно, отрисовка не должна быть слишком сложной, чтобы при отображении компьютер не зависал.

Ну а чтобы лучше понять разницу между созданием персонажей для этих трех медиаформатов, в книге содержатся пошаговые руководства по созданию – трех колдунов, трех драконов, трех девочек и трех мальчиков.

Огромное количество практических советов, подробное описание каждого этапа действий, майндмэп и план дизайна, исследование идей, развитие персонажа, заключительная презентация, – все это позволяет заглянуть в творческую лабораторию и побыть художником, создающим нового героя.

Книга учит, показывает, объясняет – и вдохновляет на создание собственных персонажей. С таким великолепно иллюстрированным и подробным учебником создавать своих собственных героев для анимации, книг и видеоигр станет еще интереснее – и проще!
Текст и фото: Катя Медведева

(2)(0)
 

Добавить комментарий

*