fbpx

маркетинговая политика(ниша) японских подгузников

материалы все одни и те же, придумать еще более качественную целлюлозу или адсобрент – пока не придумали, лишь японские производители вложились в дизайн и мы практически с вами платим за “ути-пути”.

Похоже, что в мире одноразовых подгузников уже все изобретено – и целлюлоза на какой хочешь кошелек, и адсорбент, а лишь японцы придумали еще одну нишу – сделали самые дорогие подгузники, давя на качества каждой женщины – ой какая вещица ути-пути

да, мы согласны платить за ути-пути.

И прекрасные японские маркетологи это прекрасно знают.

сволочи.

Удивительно, что они конкурируют практически между собой.

Они практически придумали новую нишу – дешевые, дорогие, они придумали нишу элитных подгузников, создали эту нишу, и сами между собой вней конкурируют

(1)(0)
 

Добавить комментарий

*